Ричард Деннис — имя, известное в мире трейдеров практически каждому участнику рынка

Чикаго — город, занимающий третье место по числу жителей в США. Известен авторитетными гангстерами, такими как Аль Капоне, расцветом джаза и выдающимися представителями этого музыкального направления, такими как Кинг Оливер, а также проведением Энрико Ферми первой управляемой ядерной реакцией.

А еще в Чикаго родился Ричард Деннис. Для широкого круга людей имя этого человека мало о чем говорит, но в мире трейдеров Деннис известен практически каждому участнику рынка. После школы Ричард отправился работать и первую зарплату “спустил” торговлей на бирже. Но уже в 25 лет Деннис вернул сполна все потерянные деньги, заработав свой первый миллион. «Принц Ямы» — такое прозвище получил молодой трейдер. Благодаря своей репутации и выдающимся успехам в торговле новоявленный миллионер открыл инвестиционный фонд Drexel Fund.

Настоящую популярность Деннис получил после проведения эксперимента по обучению людей трейдингу с «нуля». Подробно об эксперименте рассказал один из учеников Ричарда — Куртис Фейс. По мотивам этого обучающего курса Фейс написал книгу «Путь Черепах».

В поисках индивидуальности
В начале восьмидесятых биржи являлись местом для избранных — не каждый мог зайти и влиться в бушующий океан трейдеров, которые в буквальном смысле выкрикивали сделки. Действо проходило в «яме» — торговом зале под цифровым табло бегущих «строк котировок».

Для проведения эксперимента Ричард Деннис собрал два десятка людей, не имеющих отношения к трейдингу, и обучал их две недели. Затем предоставил месяц “свободного плавания” в виде самостоятельной торговли. Кто-то из учеников смог повторить путь учителя и пополнить счет на миллион долларов, кому-то достались депозиты малых размеров, а кто-то исчез с радаров биржи, так и не став богаче.

Индивидуальность — вот что искал «Принц Ямы» в подопечных. Деннис считал, что торговая концепция любой сложности подвластна любому, сложнее поменять ход мыслей обывателя на мышление трейдера.

Каждый человек уникален и приходит на Форекс со сложившимися чертами характера, однако уникальность его стиля формируется благодаря обучению и торговле.

Формирование торгового стиля
Первые шаги трейдера на рынке Форекс формируют всю его дальнейшую торговую деятельность. Неправильное обучение закладывает черты, которые подсознательно влияют на торговый стиль. Избавиться от них в дальнейшем достаточно трудно.

Стратегии с положительным торговым результатом приносят пользу для формирования торгового стиля, и, напротив, неудачные сделки влияют отрицательно на дальнейший стиль работы.

Психологи выделяют прямую взаимосвязь темперамента и торгового стиля. Знания, полученные в ходе обучения, и опыт трейдер пропускает через призму особенностей характера.

Психологи советуют новичкам прежде, чем приступать к онлайн трейдингу, провести сравнение своих черт характера со списком индивидуальных качеств, которыми должен обладать успешный трейдер.

Классификация типов темперамента:

Сангвиник — торгует активно и эмоционально, не зацикливается на неудачах;
Меланхолик — неактивный, легко поддается стрессам;
Холерик — эмоциональный и вспыльчивый, предпочитает агрессивную торговлю;
Флегматик — торгует спокойно, без лишних эмоций, даже в случае отрицательных показателей.

Эмоции и самоконтроль как основа успеха трейдера
Если на пути трейдера вырастает преграда, построенная из собственных эмоций, то здесь не поможет даже самый опытный наставник. Перемены на депозите то в положительную, то в отрицательную сторону станут настоящей пыткой для трейдера, который дает волю следующим эмоциям: алчность, жадность, страх потерь, эйфория от успешных сделок. Все эти эмоции становятся камнями преткновения и уводят многих трейдеров с верного пути к неминуемому краху. Напротив, помогут добиться успеха не только на бирже, но и жизни такие навыки и черты характера:

— Умение ставить цель и достигать результата
— Организованность
— Выдержка
— Самодисциплина
— Сдержанность и хладнокровность
— Уверенность
— Смелость
Ричард Деннис - имя, известное в мире трейдеров практически каждому участнику рынка

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *